Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал геймплей на Кордоне и стрельбу из пулемета
Энтузиаст Ivan Sorce продолжает работать над неофициальным ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Его последний ролик на YouTube-канале посвящен геймплею на Кордоне и военной базе.
Автор показал кабанов, разрываемых аномалией «Воронка», и немного пострелял из пулемета. Также в ролике можно оценить обновленный КПК с переосмысленным интерфейсом. По словам блогера Антишнапса, работа получилась шикарной.
Ремейк разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Моддер обещает реализовать поддержку трассировки лучей, улучшить текстуры, добавить новый контент и поддержку VR. Увы, но у проекта пока нет даже приблизительной даты выхода.
В это время GSC Game World вовсю трудится над S.T.A.L.K.E.R. 2. Не так давно она выложила новый трек, который прозвучит в игре.
Ранее наша редакция составила список лучших модов для первого «Сталкера», в которые стоит поиграть в этом году.
-
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R. по рекомендациям читателей VGTimes
-
Разработчики пообещали, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не раз удивит игроков. Там будет много нового
-
Данила Поперечный рассказал, как тестировал S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. На это отреагировала GSC
-
Создатель ремейка S.T.A.L.K.E.R. рассказал об улучшениях, которых не было в оригинале
-
«Великолепно» — на скриншотах ремейка S.T.A.L.K.E.R. с новой графикой показали оружие