Кабели не нужны. Интернет Starlink от Илона Маска вполне подходит для онлайн-игр

Принято считать, что беспроводные технологии связи априори хуже для онлайн-игр, просмотра потокового видео и так далее из-за более высокой латентности. Проще говоря, при таком соединении команда с компьютера пользователя медленнее доходит до сервера, чем по кабелю.

Однако на данный момент ожидается сразу две альтернативы классическому «шнурку» — это мобильные сети 5G и «космический интернет» Starlink от компании SpaceX. Хотя последний и находится в режиме ограниченного бета-тестирования, но, похоже, перспективы у него огромные.

SpaceX сообщает, что время задержки сигнала у Starlink достиг показателя менее 20 миллисекунд, что соответствует уровню наземной широкополосной связи. Иначе говоря, беспроводной спутниковый интернет Маска подходит для онлайн-игр не хуже, чем Ethernet и оптика. И это, отметим, уже на этапе ЗБТ. Для сравнения, средняя задержка для фиксированной широкополосной связи в США составляет 25 мс, а в мобильных сетях вдвое больше — до 48 мс.

Фрагмент презентации SpaceX

Также заявлено, что каналы Starlink уже достигают скорости загрузки более 100 Мбит/сек, что подтверждает тестирование FCC. Само собой, это пока работает только в США, а тесты проводились, когда в орбите было около 500 спутников. На данный момент их более 700.

И ещё один

В целом же SpaceX ежемесячно производит около 120 спутников Starlink, а компания планирует поднять скорость до 1 Гбит/сек. А до этого планируется запуск открытого бета-теста во многих штатах США.

А что вы думаете насчёт интернета Starlink? Пишите в комментариях и голосуйте.

Что вы думаете насчёт Starlink?

Результаты
🍿 Посмотрел сериал по Fallout и почти пожалел о потраченном времени
+1
Комментарии 46