«Ядерного Ганди» не существует. Сид Мейер развенчал многолетние слухи

Историю о «Ядерном Ганди» из Civilization, пожалуй, знают все, в том числе те, кто далёк от мира видеоигр. Это, как считается, самый известный баг в истории игровой разработки, из-за которого миролюбивый правитель вдруг становился одержимым берсерком, и мог устроить ядерный апокалипсис.

Суть в том, что в первой «Циве» у каждoгo лидepа был coбcтвeнный уpoвeнь «агpeccивности». Этот показатель варьировался от одного до десяти. Чем выше он был, тем чаще и охотнее правители нападали на соседей. У Ганди был самый низкий уровень — единица.

Однако, если Ганди становился демократом, это снижало его уровень агрессии ещё на два пункта, то есть показатель становился отрицательным. И вот тут-то, согласно истории, вступал в дело баг. Значение агрессивности у индийского лидера моментально возрастало до 255, поскольку игра не понимала отрицательных значений.

Однако, как заявил сам Сид Мейер (Sid Meier), вся эта история — вымысел. В его новых мемуарах говорится, что такого бага никогда не было. Однако, как известно, в новых частях игровой серии Ганди действительно сделали склонным к ядерному нападению. Как заявил сам разработчик, «этo oдна из тex тайн, кoтopую былo вeceлo xpанить в ceкpeтe».

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+2
Комментарии 4