Digital Foundry оценила трассировку лучей в Crysis Remastered на консолях

Специалистам из Digital Foundry удалось оценить графику ремастера Crysis для Xbox One X. О своих впечатлениях они рассказали в новом ролике.

Технология трассировки лучей работает на программном уровне, поэтому ей и удается работать на консолях. Из-за повышенной нагрузки её поддерживают только Xbox One X и PS4 Pro.

Даже на относительно мощных консолях рейтрейсинг очень ограниченный. Так, разработчикам пришлось урезать радиус действия и количество предметов с отражениями — максимум 150 моделей.

Впрочем, даже так технология оказывает заметное влияние на графику. Особенно это заметно на мокрых или металлических поверхностях.

Консольная версия имеет три графических пресета:

  • Производительность: 1080p с разблокированной частотой кадров;
  • Качество: динамическое 4K при 30 FPS (Xbox One X) и динамическое 1800p при 30 FPS (PS4 Pro);
  • Режим с трассировкой лучей: динамическое 1080p (у PS4 Pro чуть меньше) при 30 FPS.

Crysis Remastered выйдет 18 сентября на PC, Xbox One и PS4.

🤯 Анонсирована первая в мире SD-карта на 4 Тб
+2
Комментарии 7