Ubisoft: Индустрия игр уходит от ААА-блокбастеров

На фестивали Gamercamp, проходящем сейчас в Toronto, Патрик Реддинг (Patrick Redding), глава разработки Splinter Cell: Blacklist поведал о своих взглядах на будущее ААА-игр и игровой индустрии в целом.
«Рынок пройдет через критические изменения, основой для которых будет отход от супер-графики в сторону более качественного игрового наполнения», — сказал Реддинг. — «Подобные тенденции заставят многих разработчиков пройти проверку своих навыков. Новые поколения игроков, системы цифровой дистрибуции и рост стоимости производства заставят многих издателей прекратить выпуск ААА-блокбастеров».
Патрик Реддинг считает, что игры в ближайшем будущем получат открытые миры и многообразие свободы выбора. Он также считает, что большинству разработчиков надо будет создавать новую механику игрового процесса для своих проектов.