Ghost of Tsushima могла превратиться в игру по мотивам «Трех мушкетеров»
Оказывается, Ghost of Tsushima стала игрой про самураев далеко не сразу. Как пишет западная пресса, на этапе разработке студия Sucker Punch Productions рассматривала сразу несколько возможных сеттингов — в том числе весьма экзотических.
Например, американцы на полном серьезе рассуждали, а не превратить ли новую IP в игру про пиратов: с черным флагом, абордажами и прочими атрибутами приключенческого жанра. «Призрак Цусимы» вполне мог стать экранизацией шотландских легенд про Роба Роя (Rob Roy). Наконец, игра могла позаимствовать окружение из романа «Три мушкетера».
В конечном счете команда разработчиков отказалась от всех этих идей в пользу истории о средневековой Японии. По словам авторов, единственное, что изначально было определенно — жанр будущей игры. Сотрудники Sucker Punch Productions знали, что хотят сделать экшен в открытом мире с рукопашными схватками.
К слову, прочесть наш обзор на Ghost of Tsushima можно вот здесь.
Ранее редакция VGTimes писала о слухах, согласно которым Ubisoft действительно работает над новой частью Splinter Cell. Правда, речь идет о VR-игре, создаваемой по соглашению с компанией Facebook.
-
«Лол, это даунгрейд»: на видео сравнили Ghost of Tsushima с роликом с E3 2018
-
Обзор Ghost of Tsushima — для тех, кому Sekiro или Nioh показались слишком сложными
-
Как разблокировать все оружие в Ghost of Tsushima — танто, луки, дротик, стрелы и бомбы
-
Скриншоты Ghost of Tsushima на PS4 Pro — вот насколько красивой получилась графика
-
Малазийская пиццерия использовала Ghost of Tsushima для рекламы еды