Недостаток рекламы приводит к сокращению игр среднего класса
Мэтт Мэтьюс (Matt Matthews) с портала Gamasutra пролил свет на вопрос, почему игры, которые занимают промежуточное положение между инди и ААА классами, переживают не лучшие времена.
Мэтьюс заявил, что без продвинутой маркетинговой политики игры продаются плохо. В итоге вместо ожидаемого расширения индустрия сократилась на 11%.
«Рассмотрим, например, Sleeping Dogs и Darksiders 2: каждая из них продалась тиражом около 300.000 копий в августе, а в сентябре исчезла из топов продаж. Эти игры оказались за бортом уже потому, что не получили первоклассную рекламу, в отличие от, например, New Super Mario Bros 2, которая продается более 500.000 копиями ко второму месяцу продаж, хотя игра рассчитана на платформу, которую имеют менее чем 6 млн. владельцев».
«Думаю, и другие игры, скажем, XCOM: Enemy Unknown, находятся на грани риска быть упущенным геймерами, ведь они стали требовательнее к играм, на которые тратят деньги», — заключил Мэтьюс.