Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал Припять и систему прицеливания
В начале мая мы освещали фанатский ремейк S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4 от автора под псевдонимом Ivan Sorce. За прошедшие дни моддер показал локацию в Припяти, систему прицеливания и работу инвентаря.
Новый ролик демонстрирует работу оружия, прицеливание и перезарядку. Все это автор показал внутри помещения в Припяти из оригинальной игры.
В следующем видео можно оценить раннюю версию системы инвентаря. При перетягивании защитного шлема на экране появляется соответствующий эффект.
В самом большом ролике за последнее время автор показал локацию «Лаборатория X18» с работающими аномалиями и врагами. Также можно увидеть, что двери лаборатории с кодовым замком тоже работают.
Пока что Ivan Sorce занят тестированием всех возможных функций оригинальной игры и переносом их на движок UE4. Автор не говорит ни о дате релиза, ни о возможной демке — до этого еще далеко.
Отметим, что официальный сиквел S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже разрабатывается GSC на Unreal Engine 4. Но с недавним анонсом UE5 студия может перенести игру на новую версию движка.
-
Во вдохновленную S.T.A.L.K.E.R. игру Chernobylite добавили Припять и поддержку DirectX 12
-
5 фишек S.T.A.L.K.E.R., которые обязаны быть во второй части — видео
-
Дизайнеры S.T.A.L.K.E.R. 2 показали УАЗ, оружие, соль и еще один батон
-
Как на S.T.A.L.K.E.R. 2 повлиял коронавирус. Рассказывает GSC Game World
-
Фанат показал ремейк S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4