Заболели почти все: на сервере World of Warcraft симулировали пандемию

На прошлой неделе на закрытом сервере Elysium в World of Warcraft администраторы провели интересный эксперимент. Они поместили вирус в один из внутриигровых предметов.

Уже через 24 часа после первого заражения вирус перекинулся на более 7000 игроков. Этой пандемией в Азероте авторы сервера хотели показать, насколько серьезной может быть проблема инфекционных заболеваний.

От неконтролируемого распространения вируса пострадало 88% жителей сервера. После этого администраторы вычистили мир от вируса, но запустили новую вспышку. Только на этот раз Азерот уже был подготовлен.

На сервере появились квесты, которые должны были помочь сдержать болезнь. Авторы добавили маски для персонажей и антибактериальные спреи, которыми можно было обрабатывать предметы и NPC. Сами квесты по-прежнему отправляли игроков убивать по 60 кабанов, но администраторы оправдывали это демонстрацией социального дистанцирования. Была даже проверка симптомов у орков, гномов и других рас, основанная на публикациях ВОЗ.

Еще в 2005 году в WoW произошел инцидент с Corrupted Blood. 13 сентября 2005 года игрок вернулся с рейда «Зул'Гуруб», вызвал своего питомца в одну из столиц Азерота и обнаружил, что из-за бага тот приобрел дебафф, который не должен был существовать вне рейда.

Дебафф под названием Corrupted Blood наносит постоянный урон своей цели до тех пор, пока она не умрет. Но самым худшим было то, что негативный эффект был очень заразным. Любой человек в определенном диапазоне зараженного игрока автоматически заражался этой болезнью и вскоре умирал. В течение всего нескольких часов столичные города стали словно выжженной землей после смертельной чумы, и длилось все это более недели.

В свою очередь администраторы сервера Elysium не хотели воспроизводить Corrupted Blood, потому что там игроки погибали. Их целью было не расстраивать игроков, а показать, насколько быстро может распространяться вирус, когда о нем никто не знает.

Вирус на Elysium не убивал, а ослаблял персонажей. Зараженные игроки получали дебафф 5% по умениям и на 10% снижение скорости передвижения. Персонажи меньше 10 уровня вовсе обладали иммунитетом. Это было сделано для того, что новые тролли не распространяли заразу специально.

Не все геймеры с сервера остались довольны этим экспериментом. Но он показал, что подготовленные игроки снизили соотношение заболевших с 88% до 42%.

🤩 Так мог бы выглядеть опенинг аниме по «Властелину колец»
+3
Комментарии 11