В Mechwarrior 5 появилась настоящая трассировка лучей и DLSS 2.0 для увеличения FPS
12 апреля 2020, 14:58
Студия Piranha Games сообщила о появлении в MechWarrior 5: Mercenaries настоящей поддержке трассировки лучей и технологи Nvidia DLSS 2.0, которая помогает получить около 20-30 кадров в секунду на больших разрешениях.
О возможности добавления в игру технологий DirectX Raytracing разработчики говорили еще в 2018 году. Теперь же трассировка лучей наконец добралась до проекта, правда, только в бета-варианте. Технология DLSS 2.0, в свою очередь, доступна в MechWarrior 5 уже некоторое время.
Как отмечают игроки, трассировка лучей в MechWarrior 5 сейчас значительно просаживает производительность. При этом визуально игра лучше отрисовывает только эффекты и отражения.
Патч с рейтрейсингом уже доступен для скачивания в Epic Games Store.
-
Dying Light 2 официально получит поддержку трассировки лучей
-
В Doom Eternal на ПК прокачали графон с помощью рейтрейсинга и показали, как теперь выглядит игра
-
Графику Resident Evil 3 на ПК прокачали с помощью рейтрейсинга и показали, как стала выглядеть игра
-
Uncharted: Drake's Fortune запустили на ПК с прокаченной графикой и рейтрейсингом — видео
-
В Control, Metro Exodus и Mechwarrior 5 скоро повысится FPS. Nvidia добавит технологию DLSS 2.0