Патч для Resident Evil 3 понизил разрешение на Xbox One X. Этого хотели игроки

Capcom выпустила важное обновление для ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X. В нем разработчикам удалось достичь практически стабильных 60 FPS, но ради этого им пришлось понизить разрешение.

Ранее Xbox One X рендерил картинку в 4K (2160p), а теперь разрешение снизилось до 1620р. Точно такое же разрешение использовала версия для PlayStation 4 Pro с момента релиза.

Тест производительности с новым патчем

На старте на консоли Microsoft игра страдала от низкой производительности: Resident Evil 3 могла опускать частоту кадров до 34 в катсценах, когда у PS4 Pro в самых сложных сценах частота падала до 46 кадров.

Теперь игроки просят Capcom добавить возможность выбирать разрешение. Некоторые геймеры отметили, что картинка при 4K им нравилась больше, несмотря на значительные проблемы с производительностью.

Xbox One X-версия под номером 1.0.0.5 выполняет рендеринг в разрешении 2880×1620, а Xbox One X-версия под номером 1.0.0.4 — в 3840×2160. Обе версии используют шахматный рендеринг для достижения заявленных результатов.
— VGTech

Тест производительности оригинальной версии

Resident Evil 3 вышла на ПК, PS4 и Xbox One 3 апреля.

🐒 «Манкимэн» вышел в домашнем прокате и на стримингах
+3
Комментарии 6