Digital Foundry: технология Nvidia DLSS 2.0 улучшила картинку Control
Студия Digital Foundry опубликовала новое видео, где показала улучшения технологии Nvidia DLSS 2.0 на примере нового дополнения Control.
На примере волос главной героини Джесси техники из DF показали, что DLSS 2.0 избавляется от неприятного пиксельного эффекта, который появлялся в прошлых версиях в полупрозрачных деталях.
Также этот эффект продемонстрировали на корзине, стоящей на дальнем фоне. В DLSS 2.0 у нее появилась отличимая структура, когда раньше технология не могла дорисовать ей грани. Улучшилась отрисовка в движении и почти пропал призрачный эффект у динамических объектов.
С DLSS 2.0 можно заметить больше текстурных деталей. Для сравнения DF демонстрирует лицо уборщика и текстуры знаков на фоне, которые теперь технология старается сделать более четкими.
При этом подмечается, что DLSS 2.0 сейчас добавляет артефакты изображения на высококонтрастных местах. Также новая версия избавляется от размытия в движении, но повышенная резкость также добавляет артефакты. И если верить Nvidia, то резкость можно будет понизить, чтобы избавиться от этой проблемы.
DLSS 2.0 показал прирост в два раза при включении в 1080p и апскейле до 4K против нативного 4K-разрешения. При этом Nvidia заверяла, что 2.0 версия может показать чуть меньший прирост FPS, но DF на примере RTX 2080TI этого не заметили.
В тесте апскейла 540p до 1080p с помощью DLSS 2.0 мастера Digital Foundry определили тот же артефакт резкости картинки с гранями, но все равно остались довольны результатом.
В конце авторы постарались добиться от Control стабильных 60 FPS на связке Core i4 8400 и RTX 2060 в разрешении 720p, увеличенным до 1440p с помощью DLSS 2.0.
- Разработчики Control тизерят первое дополнение для игры
- 500 FPS: главное из анализа Doom Eternal, сравнительные скриншоты и видео от Digital Foundry
- Ютубер затестил новую технологию Nvidia для шумоподавления и сильно удивился результату
-
Ютубер затестил новую технологию Nvidia для шумоподавления и сильно удивился результату
-
Разработчики Control тизерят первое дополнение для игры
-
500 FPS: главное из анализа Doom Eternal, сравнительные скриншоты и видео от Digital Foundry
-
В Control, Metro Exodus и Mechwarrior 5 скоро повысится FPS. Nvidia добавит технологию DLSS 2.0
-
Авторы ремейка Dead Space рассказали, как идет разработка игры про Железного человека
-
Первые кадры из «Капитана Америки 4» уже в сети. На них показали нового Кэпа и героя Харрисона Форда
-
Сериал по Fallout вызвал негодование у фанатов Fallout: New Vegas. Пришлось вмешаться даже Bethesda
-
Показаны новые скриншоты ремастера «Сталкера»
-
Появились обновленные системные требования Star Citizen
-
Новая механика в Valheim усложнит игру любителям строительства
-
Раскрыты новые подробности ПК-версии CarX Street — гонки с открытым миром в духе NFS
-
Broken Roads, новая RPG в духе Fallout, разочаровала игроков
-
«Bethesda должна нанять тебя»: ютубер воссоздал новую локацию из Skyrim с фотореалистичной графикой
-
Ubisoft ответила на критику «эксклюзивного» Джаббы Хатта в Star Wars Outlaws
-
В Mortal Kombat 1 добавили «секретного персонажа из UMK3»
-
Вышло интервью Такера Карлсона с Павлом Дуровым
-
Утекли геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз уже в этом году
-
Официально: пятый сезон сериала «Ведьмак» станет последним
-
Исходный код The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 утек в сеть
-
Вышел фанатский хоррор про Человека-паука, в котором сыграла звезда «Ходячих мертвецов»