Digital Foundry: технология Nvidia DLSS 2.0 улучшила картинку Control

Предыстория: В Control, Metro Exodus и Mechwarrior 5 скоро повысится FPS. Nvidia добавит технологию DLSS 2.0

Студия Digital Foundry опубликовала новое видео, где показала улучшения технологии Nvidia DLSS 2.0 на примере нового дополнения Control.

На примере волос главной героини Джесси техники из DF показали, что DLSS 2.0 избавляется от неприятного пиксельного эффекта, который появлялся в прошлых версиях в полупрозрачных деталях.

Также этот эффект продемонстрировали на корзине, стоящей на дальнем фоне. В DLSS 2.0 у нее появилась отличимая структура, когда раньше технология не могла дорисовать ей грани. Улучшилась отрисовка в движении и почти пропал призрачный эффект у динамических объектов.

С DLSS 2.0 можно заметить больше текстурных деталей. Для сравнения DF демонстрирует лицо уборщика и текстуры знаков на фоне, которые теперь технология старается сделать более четкими.

При этом подмечается, что DLSS 2.0 сейчас добавляет артефакты изображения на высококонтрастных местах. Также новая версия избавляется от размытия в движении, но повышенная резкость также добавляет артефакты. И если верить Nvidia, то резкость можно будет понизить, чтобы избавиться от этой проблемы.

DLSS 2.0 показал прирост в два раза при включении в 1080p и апскейле до 4K против нативного 4K-разрешения. При этом Nvidia заверяла, что 2.0 версия может показать чуть меньший прирост FPS, но DF на примере RTX 2080TI этого не заметили.

В тесте апскейла 540p до 1080p с помощью DLSS 2.0 мастера Digital Foundry определили тот же артефакт резкости картинки с гранями, но все равно остались довольны результатом.

В конце авторы постарались добиться от Control стабильных 60 FPS на связке Core i4 8400 и RTX 2060 в разрешении 720p, увеличенным до 1440p с помощью DLSS 2.0.

👊 В Helldivers 2 могут добавить оружие ближнего боя
+3
Комментарии 3