Гейб Ньюэлл фармил золото в World of Warcraft. Это помогло Valve создать шапки в Team Fortress 2

Оказалось, что Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) некоторое время зарабатывал деньги в World of Warcraft, добывая и продавая внутриигровое золото. Об этом он рассказал в интервью журналу Edge.
Миллиардер и глава Valve, компании, создавшей серию Half-Life и новую VR-часть Half-Life: Alyx, делал это не из-за потребности в деньгах, а ради исследования, в результате которого появился сервис Steam Workshop и магазин скинов и шапок для Team Fortress 2.
Мы всегда думали об играх как о развлекательном опыте, но потом стали расценивать их как платформы. Чтобы оценить этот концепт, я решил фармить золото в World of Warcraft. Так я зарабатывал около 20 $ в час. Для некоторых людей это хорошая зарплата.
Тогда мы сфокусировались на таких проектах как Steam Workshop и стали расценивать игроков как авторов. Даже была история, как одни родители позвонили нам, потому что думали, что их дети начали продавать наркотики. Оказалось, что PayPal связался с родителями и сообщил, что ребенок превысил лимиты аккаунта за месяц. Они подумали, что он продает украденное или наркотики.
Поэтому родители связались с нами и сообщили, что ребенок зарабатывает 500 $ тыс. в год. Для нас это был индикатор того, что игры могут быть настоящими платформами для авторов. Это сильно расширило наш взгляд на многопользовательские игры.
В продолжении интервью Ньюэлл раскрыл, что Valve создала Steam только потому, что не смогла найти альтернатив подобного сервиса для своих игр (Team Fortress, Counter-Strike).
Мы обратились к людям с идеями о Steam. Мы говорили, «Мы разработчики игр, нам нужные такие сервисы». Для нас это казалось очевидным, что такой способ распространения будет полезен потребителям и уменьшит сложность дистрибуции, помогая разработчикам сконцентрироваться на создании игр. Так мы создали Steam. Смешно, что мы хотели, чтобы кто-то другой разработал его для нас, потому что мы очень в нем нуждались.
Релиз Half-Life: Alyx состоится 23 марта в 20:00 МСК.
Ранее IGN взял у Гейба больше интервью, где тот сообщил, что идеи из фильма «Матрица» намного ближе, чем всем нам кажется.
-
Valve раскрыла размер Half-Life: Alyx и открыла предзагрузку в Steam
-
Как запустить Half-Life: Alyx без VR. Пошаговая инструкция
-
Гейб Ньюэлл высказался об Epic Games Store и назвал конкурента куда страшнее
-
Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения
-
Появилась первая оценка Half-Life: Alyx. Новый постер и отрывок обзора от журнала EDGE