Марио начал рекламировать пивной магазин в Екатеринбурге. Без ведома Nintendo
10 марта 2020, 19:58
Сегодня, 10 марта, фанаты Nintendo отмечают День Марио. Екатеринбургская сеть разливного пива «Пив&Ко» решила поздравить усатого спасателя принцесс и запустила акцию «Супер Марио».
Посетителям предлагается собирать монетки за покупку в магазине, которые можно будет обменять на пиво или футболку. Подозреваем, что разрешение на использование персонажа у Nintendo никто не брал.
Кстати о Марио: недавний опрос от Hollywood Reporter показал, что жители США очень сильно хотят увидеть экранизацию Super Mario Bros..
-
«Марио», Pac-Man, Tetris — опрос показал, какие игры больше всего хотят увидеть в кино
-
Вышел трейлер первого советского «Марио» в жанре королевской битвы с медведями, матрешками и Сталиным
-
Nintendo и LEGO показали тизер совместного проекта. Его должны представить на новом Nintendo Direct
-
Спустя 26 лет в сеть слили еще одну удаленную сцену из фильма про Марио
-
Nintendo Switch Lite в коралловом цвете выйдет 24 апреля