Популярные соски инди-разработчика не помогли продвижению его игры

Портал Rock Paper Shotgun опубликовал материал, где рассказал историю одного разработчика, чьи соски стали популярными в твиттере. В статье автор разбирается, могут ли виральные соски автора помочь продажам его игры в Steam.

15 февраля пользователь твиттера Джейкоб Джанерка (Jacob Janerka) опубликовал твит, где сообщил, что случайно вышел на порог дома к почтальону в футболке с вырезанными кусками в области сосков. Произошедшее настолько впечатлило самого разработчика, что он даже нарисовал картинку, демонстрирующую ситуацию.

Эта публикация собрала 96,2 тыс. лайков и почти 17 тыс. ретвитов. Автор решил воспользоваться такой популярностью и продолжил твит, где отметил, что у него есть еще много «шуток про соски» в его игре The Dungeon Experience в Steam.

Так сколько же читателей твиттера решили после этого добавить игру разработчика в список желаемого? Всего 74 из 220 тыс. человек, который увидели сообщение о The Dungeon Experience.

Конвертацией разработчик остался недоволен, но его конечной целью было изучение, а не привлечение потенциальных покупателей сосками.

И если вы до сих пор гадаете, зачем автор вырезал в своей футболке отверстия под соски, то ответ прост — занимаясь бегом, он их сильно натер и решил так дать соскам зажить.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
+1
Комментарии 5