Популярные соски инди-разработчика не помогли продвижению его игры
Портал Rock Paper Shotgun опубликовал материал, где рассказал историю одного разработчика, чьи соски стали популярными в твиттере. В статье автор разбирается, могут ли виральные соски автора помочь продажам его игры в Steam.
15 февраля пользователь твиттера Джейкоб Джанерка (Jacob Janerka) опубликовал твит, где сообщил, что случайно вышел на порог дома к почтальону в футболке с вырезанными кусками в области сосков. Произошедшее настолько впечатлило самого разработчика, что он даже нарисовал картинку, демонстрирующую ситуацию.
So I've been jogging lately and have had painful nip chafe, for relief I cut an old shirt to wear at home. I forgot I was wearing it when I had a package delivered to my door. pic.twitter.com/IZWx3Mot8G
— Jacob Janerka (@JacobJanerka) February 15, 2020
Эта публикация собрала 96,2 тыс. лайков и почти 17 тыс. ретвитов. Автор решил воспользоваться такой популярностью и продолжил твит, где отметил, что у него есть еще много «шуток про соски» в его игре The Dungeon Experience в Steam.
Так сколько же читателей твиттера решили после этого добавить игру разработчика в список желаемого? Всего 74 из 220 тыс. человек, который увидели сообщение о The Dungeon Experience.
Конвертацией разработчик остался недоволен, но его конечной целью было изучение, а не привлечение потенциальных покупателей сосками.
И если вы до сих пор гадаете, зачем автор вырезал в своей футболке отверстия под соски, то ответ прост — занимаясь бегом, он их сильно натер и решил так дать соскам зажить.
-
WTF EA? Из-за упавших серверов про-игроков FIFA заставили играть в «Камень, ножницы, бумагу»
-
PewDiePie впервые прокомментировал ограбление дома и поделился своей новой философией
-
Звезда «Мстителей» в криповатом ролике показал, как сдирает грим Вижена
-
Хакеры посмеялись над EA и положили Origin с игровыми серверами, хотя целились только в FIFA