В NFS Underground добавили трассировку лучей и улучшили графику
С релиза Need for Speed Underground прошло более 16 лет. За это время Electronic Arts выпустила огромное количество новых игр во франшизе, включая последнюю NFS Heat. Но поклонники серии до сих пор с теплотой вспоминают именно Underground. Моддеры и умельцы стабильно пытаются подтянуть в ней графику под современные ПК. Теперь они добавили трассировку лучей.
Новая модификация использует новую версию ReShade и специальный шейдер Screen-Space Ray Traced Global Illumination, который не является полноценной трассировкой лучей, но все равно улучшает визуальное отображение освещения.
Автор ролика установил версию шейдера поверх модификации NFSU Redux v1.1.6, которая помимо различных улучшений эффектов, добавляет текстуры высокого разрешения. Все это позволило значительно улучшить графику игры 2003 года. Автор также отметил, что рейтрейсинг «снизил производительность в три раза», поэтому для такой связки модов понадобится действительно мощный ПК.
Сравнить графику оригинала с модификацией NFSU Redux можно в ролике ниже. Скачать мод можно здесь.
-
Новая игра от авторов Metro Exodus будет использовать только трассировку лучей
-
Вышел релизный трейлер Bloodroots — рисованного кровавого экшена в духе Hotline Miami
-
Сервис GeForce Now теперь поддерживает трассировку лучей
-
Новую Need for Speed сделают авторы Most Wanted и Hot Pursuit
-
Учись, Ubisoft! Моддеры прокачали первую Watch Dogs. Теперь игра выглядит лучше, чем на E3