Фанаты показали ремейки Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2 на Unreal Engine 4 и Unity
Пока правообладатель, компания Konami, положила франшизу Metal Gear в долгий ящик, фанаты игр Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) представляют свои версии знаменитой серии на современных движках.
В августе 2019 года фанат Metal Gear Solid 2 показал начало знаменитой катсцены на мосту из Metal Gear Solid 2, выполненной на Unreal Engine 4.
Testing....BRIDGES. Real-time rendered using @UnrealEngine #Raytrace #UnrealEngine #realtime #MetalGearSolid pic.twitter.com/QQtxGWF5P1
— Erasmus Brosdau (@EBrosdau) August 26, 2019
Теперь же автор, Эрасмус Бросдоу (Erasmus Brosdau), продеонстрировал новую детализированную 3D-модель Солида Снейка.
Эрасмус, бывший арт-директор в AMD, в свободное время создает ремейк известной сцены. Автор сообщает, что вся композиция сейчас работает в реальном времени на стабильных 60 FPS, а в будущем будет использовать трассировку лучей.
Ранее Бросдоу уже показывал интро первой части Metal Gear Solid на Unreal Engine 4.
Другой поклонник MGS, Максим Томас Ле Деор (Maxime Thomas Le Deore), представил свою версию катсцены из Metal Gear Solid на движке Unity. В ней Грей Фокс, используя невидимость, жестоко убивает отряд военных в небольшом коридоре.
Последняя игра во всленной, Metal Gear Survive, вышла в 2018 году. В ее создании уже не принимал участие Хидео Кодзима.
-
Режиссер фильма Metal Gear Solid сообщил о новом варианте сценария, наполненном причудами Хидео Кодзимы
-
Солид Снейк из MGS попросил прятаться в коробки для защиты от коронавируса
-
Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
-
Кодзима одобряет: новые арты экранизации Metal Gear Solid
-
Хидео Кодзима показал очень ранний арт из Death Stranding, когда игра еще носила другое название