Фанаты показали ремейки Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2 на Unreal Engine 4 и Unity

14 января 2020, в 01:06
Слушать новость: Макс

Пока правообладатель, компания Konami, положила франшизу Metal Gear в долгий ящик, фанаты игр Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) представляют свои версии знаменитой серии на современных движках.

В августе 2019 года фанат Metal Gear Solid 2 показал начало знаменитой катсцены на мосту из Metal Gear Solid 2, выполненной на Unreal Engine 4.

Теперь же автор, Эрасмус Бросдоу (Erasmus Brosdau), продеонстрировал новую детализированную 3D-модель Солида Снейка.

Эрасмус, бывший арт-директор в AMD, в свободное время создает ремейк известной сцены. Автор сообщает, что вся композиция сейчас работает в реальном времени на стабильных 60 FPS, а в будущем будет использовать трассировку лучей.

Ранее Бросдоу уже показывал интро первой части Metal Gear Solid на Unreal Engine 4.

Другой поклонник MGS, Максим Томас Ле Деор (Maxime Thomas Le Deore), представил свою версию катсцены из Metal Gear Solid на движке Unity. В ней Грей Фокс, используя невидимость, жестоко убивает отряд военных в небольшом коридоре.

Последняя игра во всленной, Metal Gear Survive, вышла в 2018 году. В ее создании уже не принимал участие Хидео Кодзима.

***

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву - Steam ключ на Hard Reset Redux и другие игры! Узнай, как получить игру

Комментарии

Комментарии 3
1 неделя назад
Жаль франшизу , phantom pain была отличной а если бы ее дали доделать то вообще супер игрой. Жаль что права на игру у компании которая не знает что с ней делать и как строить сюжет что бы цепляло.
Ответить
0
Paranoid 22 lvl.
1 неделя назад
Еще одни фанатские ремейки которых никогда не будет
Ответить
0
Boooka 18 lvl.
1 неделя назад
А Конами в ответ показали жепу.
Ответить
0