Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
Портал Kotaku поделился воспоминаниями знаменитого геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из журнала Weekly Famitsu о своем первом опыте работы с PlayStation, где тот вспомнил детали разработки оригинальной Metal Gear Solid и поведал о нелепом собрании с Sony Computer Entertainment, где пришлось спорить о том, как часто должна трястись грудь в игре.
Во время запуска оригинальной PlayStation Кодзима работал над игрой Policenauts для ПК, но его взгляд был обращен на новую консоль. «Я пообещал себе, что я сделаю Metal Gear на PlayStation, поэтому я попросил Ёдзи Синкаву (Yoji Shinkawa) выполнить прототип Metal Gear REX и подготовить другие концепты».
Геймдизайнер вспомнил об интересном случае, который произошел во время портирования Policenauts на PlayStation. Тогда Sony Computer Entertainment сама проводила тестирования игр и оценивала их.
Хидео также рассказал, что оригинальная Tomb Raider обогнала его по дизайнерским находкам. На тот момент в 3D-играх еще нельзя было свободно вертеть камерой, поэтому Кодзима планировал использовать это в Metal Gear Solid. Но Core Design обошла его в этом. Тогда он осознал, что «зарубежные студии действительно хороши».
Сейчас Хидео Кодзима работает над новым проектом после выхода Death Stranding.
-
Хидео Кодзима выложил фотографию концепта новой игры, полную различных подсказок
-
«Устройство премиум-класса» — инсайдер поделился впечатлениями от геймпада для PlayStation 5
-
Хидео Кодзима показал очень ранний арт из Death Stranding, когда игра еще носила другое название
-
По слухам, Хидео Кодзима и Konami все-таки могут выпустить новую Silent Hill
-
Хидео Кодзима рассказал, какие фильмы в этом году стали его самыми любимыми