Bethesda добавила в Doom и Doom 2 поддержку 60 FPS и новые уровни от Джона Ромеро
Компания Bethesda и студия id Software выпустили обновление для классических шутеров Doom и Doom 2, которое добавило новые уровни от создателя оригинальной игры Джона Ромеро (John Romero), а также поддержку быстрых сохранений и частоту в 60 кадров в секунду.
Впервые Doom и Doom 2 получили поддержку 60 FPS на всех платформах. Ранее игра не показывала больше 35 кадров в секунду.
Теперь игроки могут выбирать эпизоды, карты и сложность прямо в меню. Также у проектов появилась поддержка дополнений, созданных авторами из комьюнити. Первую подборку таких аддонов собрала сама Bethesda, куда попал вышедший в 2019 году комплект уровней Sigil от Джона Ромеро.
Патч вышел на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, а также Android и iOS. Средний размер обновления среди платформ составляет 360 МБ.
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
-
Кусочек истории от создателя Doom и Quake Джона Ромеро продают на аукционе. Осталось несколько часов
-
В Steam выйдет шутер, который называют смесью Quake, Doom и Devil May Cry
-
Мик Гордон признался, что хор в Doom пел тарабарщину, а для Doom Eternal придумали свои языки
-
Новый мод для Doom 2 превращает ее в стильный и мрачный комикс в духе Лавкрафта