Джедай без головы и кабина от шагохода — что осталось за кадром Star Wars Jedi: Fallen Order
На YouTube-канале Shesez вышел ролик из серии Boundary Break, которая посвящена тому, что остается за кадрами прохождения игр. В новом видео автор исследовал Star Wars Jedi: Fallen Order, выполненную на Unreal Engine 4.
Разработчики из Respawn Entertainment часто использовали классический ход — телепортацию. Игрока перемещают в другую локацию при открытии древа навыков. Персонажи игры исчезают, как только уходят из обзора.
В первых сценах ремонтник, находящийся под трубами что-то активно чинит, но при этом у него не анимированы пальцы. Поскольку игрок не может заглянуть снизу, разработчики не стали заморачиваться и тратить ресурсы на анимацию рук, поэтому персонаж довольно нелепо вращает ключи открытыми ладонями. Далее автор ролика обращает внимание на крыс, быстро бегающих по уровню. Создатели сделали кольца на их рожках и выделили глаза и нос.
Над ямой Сарлака также был найден дроид, который просто висит в воздухе на огромной высоте и проигрывает одну и ту же анимацию. А на другом конце пропасти можно увидеть боевую технику, шагоход и несколько персонажей. И если шагоходам и ремонтникам повезло получить качественные модели, то техника же выполнена максимально оптимизировано для такого расстояния.
После этого автор показал, насколько проработан уровень и его масштабы. С помощью простого отлета камеры ютубер продемонстрировал масштабы и детализацию корабля, по которому Кэл Кестис бегает в начале игры.
Поезд, на котором едет главный герой, на самом деле стоит на месте, а вместо этого двигается окружение. Позади поезда при этом «едет» его копия без интерьера. В конце катсцены с прыжком Второй сестры автор заметил, что персонаж переместился, а его накидка осталась на прошлой позиции. Из-за этого плащ значительно растянулся.
Интересным образом выполнен эффект перемещения между планетами: вокруг корабля появляется сфера, которая закрывает обзор, пока уровень выгружается. Затем корабль «бомбардируют» эффектами прыжка, после чего он оказывается в туннеле.
Зверьки на планете Богано, будучи очень милыми и застенчивыми существами, прячутся в свои норки. Под землей животные замирают в необычной позе. Большой монстр может похвастаться высокой детализацией, несмотря на то, что к нему нельзя добраться.
Экран с навыками реализован как отдельная локация в виде большой черной сферы, находящейся на этом же уровне. При этом флешбэки выполнены в таком же стиле — игра перемещает игрока в закрытые локации под землей.
Шагоходы AT-AT на планете Кашиик, ожидаемо не проработаны изнутри, но при этом устроены необычно. Внутри них находятся корни и земля, а также большие белые кубы, используемые дизайнерами для перемещения сложных моделей по уровню. Когда главный герой захватывает шагоход, то от AT-AT остается одна кабина, висящая в воздухе. Также под картой Кашиика полно разных простых фигур, включая неожиданную зеленую деталь с надписью «Тест метроидвании. Сохраняйте спокойствие», намекающую на жанр игры.
В конце ролика автор показал зрителей на арене, которые издалека выглядят вполне адекватно, но вблизи становятся настоящим «ночным кошмаром» — у них нет глаз, а их рты широко открыты.
Также во время выбора кристалла для светового меча у Кэла исчезает голова. Сделано это для того, чтобы модель не мешала камере при обзоре от первого лица.
Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
-
Основатель Respawn Винс Зампелла стал главой EA DICE LA
-
Звезда «Звёздных войн», Джон Бойега сыграл в Jedi: Fallen Order и победил босса — видео
-
Кадры отмененного сериала Star Wars: Underworld утекли в сеть
-
В Star Wars Jedi: Fallen Order открылся эксклюзивный контент с оранжевым мечом
-
Кажется, Respawn уже работает над Star Wars Jedi: Fallen Order 2