Nintendo запускает кампанию «Играй и будь собой»

18 сентября 2012, в 18:48

Вы, наверно, помните рекламу с сестрами Круз, рекламирующих New Super Mario Bros 2. Так вот, Nintendo разворачивает кампанию, которая отражает то, как девушки и женщины играют в Nintendo 3DS и 3DS XL. И вообще, это не просто девушки, а американские знаменитости.

Кампания «Играй и будь собой» (Play As You Are) нацелена на женщин, не зависимо от того, играют они или нет.

Такие телезвезды, как Диана Агрон (Dianna Agron) из сериала «Хор» (Glee), Сара Хайленд (Sarah Hyland) из сериала «Американская семейка» (Modern Family) и олимпийская медалистка Габриель Дуглас (Gabrielle Douglas) присоединились к Nintendo, чтобы вызвать общественный интерес к проекту. Каждая из них расскажет, какую роль в их жизни занимают игры.

«Все эти девушки — отличный пример. У них свои уникальные вкусы и способности», — сказал Скот Моффитт (Scott Moffitt) — исполнительный вице-президент отдела продаж, — «Они могут сами рассказать о 3DS — это весьма занимательная консоль, с которой весело везде, куда бы вы ни пошли. Мы думаем, что женщинам будет интересно знать мнение знаменитостей».

Кампания развернется 1 октября.

Комментарии 1