Авторы War Thunder (кажется) использовали порно-мем в рекламе игры
Разработчики военного онлайн-экшена War Thunder представили рекламный ролик в Twitter, где обыграли известный порно-мем с Пайпер Перри (Piper Perri).
В нем пять больших темных танков окружают маленькую светлую машину.
Ready to get BLACKED...? pic.twitter.com/pLXF1QSdLB
— War Thunder (@WarThunder) November 27, 2019
Пользователи поняли, что это отсылка на фотографию с порноактрисой Пайпер Перри, которая обрела особую популярность в интернете.
yeah seems about right pic.twitter.com/EyrFYTvjIM
— Tigre with Attitude (@waffl3sk4t) November 27, 2019
Ага, вроде похоже.
Многим такая реклама не понравилась. Судя по комментариям, некоторых пользователей оскорбило слово «Blacked».
Advertising Porn in a PEGI 12 game? #Gaijined
— Lobo (@Lobotomise) November 27, 2019
Реклама порно в игре с рейтингом PEGI 12?
Fire your whole marketing team
— Osmail (@ItsOsmail) November 27, 2019
Увольте всю вашу команду по маркетингу.
A white guy definitely thought this was a good idea
— Cool but lewd (@Ocean_Lewdness) November 27, 2019
Белый парень точно бы подумал, что это классная идея.
— why does my daughter hate me (@fluffy_budge) November 27, 2019
For the love of God why?......
— Tracy Archon (@Trace_Archon) November 27, 2019
Зачем, прости Господи?
Напомним, что недавно Twitter-аккаунту Delivery Club тоже досталось на орехи. Там SMM-менеджер попытался пошутить про Death Stranding, но шутка вышла настолько плохой, что компании пришлось извиняться.