Режиссер «Призрака в доспехах»: «Работа Кодзимы сложнее моей»
20 ноября 2019, 01:08
Мамору Осии (Mamoru Oshii), режиссер аниме «Призрак в доспехах» 1995 года, в интервью с IGN подробно рассмотрел Death Stranding Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Он остался в восторге от работы «гения».
Осии также отметил проработку персонажей Death Stranding, ее оригинальный визуальный стиль и геймдизайн, в котором игроки должны избегать сражений.
-
Кодзима спрятал в Death Stranding пасхалку с собой, которая напугала главного героя
-
Хидео Кодзима рассказал, что игроки помогут в разработке его следующего проекта
-
Объявлены номинанты на The Game Awards 2019. Death Stranding претендует на 7 наград
-
Ну все, теперь Кодзима точно гений — россияне подарили ему уникальную куртку
-
BossLogic объединил Death Stranding и сериал «Мандалорец». Это невероятно мило