Режиссер «Призрака в доспехах»: «Работа Кодзимы сложнее моей»
20 ноября 2019, 01:08

Мамору Осии (Mamoru Oshii), режиссер аниме «Призрак в доспехах» 1995 года, в интервью с IGN подробно рассмотрел Death Stranding Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Он остался в восторге от работы «гения».
Учитывая его [Кодзимы] вовлеченность, можно сказать, что эта игра — это он сам. Но я думаю, что его работа сложнее моей, так как она требует больше времени, чтобы достигнуть такой выразительности. Его вовлеченность наверняка больше. У него так много энергии.
Без шуток, если он продолжит так работать, то сократит себе жизнь. Он вложил в игру свое тело и душу — это можно понять, просто взглянув на него. Я хочу, чтобы он продолжал творить, но и чтобы жил при этом долго. Очень немногие так работают.
Его следующий проект будет еще лучше, и следующий тоже. Это заложено в нем.
Осии также отметил проработку персонажей Death Stranding, ее оригинальный визуальный стиль и геймдизайн, в котором игроки должны избегать сражений.
-
BossLogic объединил Death Stranding и сериал «Мандалорец». Это невероятно мило
-
Объявлены номинанты на The Game Awards 2019. Death Stranding претендует на 7 наград
-
Кодзима спрятал в Death Stranding пасхалку с собой, которая напугала главного героя
-
Ну все, теперь Кодзима точно гений — россияне подарили ему уникальную куртку
-
Хидео Кодзима рассказал, что игроки помогут в разработке его следующего проекта