У Diablo 4 появился конкурент — анонсирована Path of Exile 2 с новым сюжетом и классами

16 ноября 2019, в 03:17
Слушать новость: Макс, Алина

Компания Grinding Gear анонсировала «диаблоподобную» RPG Path of Exile 2 и показала дебютный трейлер, а также геймплей.


Игру представили во время мероприятия ExileCon 2019 в Окленде (Новая Зеландия). В Path of Exile 2 игроков ждет новая сюжетная кампания, разделенная на семь актов. Действие развернется спустя 20 лет после событий оригинала.

Кроме того, в Path of Exile 2 появятся 19 новых классов персонажей Восхождения (также будут переработаны существующие классы), дополнительные модели героев, обновленная система самоцветов, а также измененная прокачка брони и оружия.

Разработчики отметили, что весь контент, прогресс и совершенные в оригинальной Path of Exile покупки перейдут и во вторую часть. Бета-тест Path of Exile 2 состоится в 2020 году.

Помимо этого, разработчики не планируют прекращать обновлять первую Path of Exile. Для игры по-прежнему будут выходить апдейты.

В свою очередь Grinding Gear не ограничилась одним лишь анонсом сиквела Path of Exile. Она пообещала выпустить 13 декабря расширение Path of Exile: Conquerors of the Atlas, в котором добавят 5 новых боссов и переработают стрельбу из арбалетов.

Кроме того, разработчики сообщили, что разрабатывают мобильную Path of Exile, в которой, по их словам, микротранзакции не будут влиять на геймплей. Точная дата релиза не сообщается.

Похоже, у Diablo 4 и Diablo Immortal появились конкуренты.

Комментарии 36
3 недели назад
Надеюсь оптимизация во второй части будет на уровне. Я хоть комп и обновил, но игра жрет неправдободобно много ресурсов. Если они это исправят, дьябло 4 быстро умрет.
Ответить
+2
3 недели назад
Не умрет . Сюжетно ПоЕ была и остается на дне морском .
Он не шибко сильный в 3м но он там хотя бы есть .
Ответить
0
3 недели назад
в 4 части не будет. Там будет ммо с микротранзакциями.
Ответить
0
3 недели назад
Каста оценщиков игр до релиза уже знает какая игра , еще нет даже даты но все выводы сделаны , все оценки выставлены.
Единственным реальным конкурентом Диабло была Грим Дон и Торч 2 . Руник распались . А вместо новой части Грима разрабы клепают ДЛЦ дороже самой игры .
ПоЕ вообще воспринимается как Ендгейм 2й части Диабло , только без лора , без атмосферы .Онли гринд и пожалуй самый богатый в истории билдинг героя .Так что как дрочильня хак н слеш , да ПоЕ вне конкуренции .
Только вот за 25 лет Диабло 2.0 мы так и не дождались.
Ответить
+1
3 недели назад
Так говоришь, словно дождёмся. Как хак энд слэш РоЕ мне очень зашла. Атмосфера на месте, лор присутствует. Интересный сюжет или нет-хз, до конца так её и не прошёл. То на одно отвлекался, то на другое. Но самое главное-то какие ощущения игра дарила, пока я был к ней прикован. Диабло 3 интересна была ровно в тот момент, когда я вбросив деньги в монитор, сел в неё играть. Сейчас даже особо не вспомню что к чему было в плане сюжета, ибо он не особо то и завлекал. Пара ходов разве что въелись в память, но такое трудно забыть. Не знаю даже что и сказать...игра оказалась огромным разочарованием по вполне резонным причинам. Спустя пару лет в неё играть стало приятнее, но как-то без цели особо на долго меня не хватило. Верю ли я в Диабло 4? Вполне себе верю. Вернулась какая никакая, а прокачка. Визуально она смотрится цепляюще (кроме близких планов как бы из-за спины, упаси господь). Ролик с битвой с мировым боссом доставил. В общем определённо можно дать шанс.
Ответить
0
3 недели назад
Не знаю для меня ПоЕ и Диабло две абсолютно никак не связанных игры .
ПоЕ я скорее воспринимаю как бегалку для тысяч различных билдов героя . То есть удовольствие от нее как от харстоуна где ты создал свою личную деку и она работает .
Диабло я бегаю онли сюжетку за все классы в возможностью бесконечной НГ+ .
В ПоЕ я сюжет вообще не заметил , он там насколько вскользь хотя наверное там он так нужен как в монстер хантер .
Ответить
+1
2 недели назад
Для меня Диабло раньше всегда была прекрасным приключением с проверкой на прочность в виде Кошмара и Ада. В трёшке же сперва сильно похерили баланс, эти сложности тупо не работали, а затем, когда игру таки починили (поставив у руля человека, которому не насрать), от самой концепции отказались и перешли к скалированию, а это уже немножко не то. Собственно из-за этого и кампанию перепроходить смысла не было, а великие поталы утомили спустя пару недель своей репетативностью и отсутствием высшей цели в конце. Собственно отцы основатели знали что такое Диабло и сделали Торчлайт. А те, кто остались в Близзард, утратили связь с франшизой.
Ответить
0
3 недели назад
Ну система скилов конечно капец Новичку трудно- смотрел гайды пока подобрал ветку развития себе- стал собирать еще не собрал оказуется он уже не актуален.Попроще бы
Ответить
+1
3 недели назад
Просто играй и развивайся в любом направлении,, которое кажется тебе интересным и подходящим под твой стиль игры. На более поздних этапах у тебя будет возможность спекнуться в другой билд какой захочешь, когда прохаваешь игру.
Ответить
0
3 недели назад
графон все такой же страшный
Ответить
0
2 недели назад
Да нечего тут разводить, пое 2 выйдет в конце 20 года, а диабло 4 зависнет ещё на пятилетку как это было с 3 частью ,что мы близардов не знаем...и да диабло 4 это тот же лост арк будет ммо уже инфа проскакивала.
Ответить
0
3 недели назад
Чет тоже УГ, что и первая часть. Особо изменений не заметил.
Ответить
-1
3 недели назад
Все же, как ни крути Blizzard умеют поддержать планку и выпускать легендарную изометрическую РПГ превосходящую другие. Видно что PoE 2 очень крута, но в плане анимаций D4 немного лучше. Там есть учет мелочей которые в целом добавляют геймплею шарм, те же анимации подъема на уступы и удар в прыжке со скакуна
Ответить
-2
3 недели назад
Удар в прыжке со скакуна это да. Но все что я увидел в геймплее д4, уже есть в лост арке. И подъемы по лианам, и спуски по лесенкам, и ворлд боссы, и большие открытые локации, и разрушаемость объектов. Ничего легендарного там к слову нету. Легенда умерла в момент выпуска 3 части.
Ответить
0
3 недели назад
ЛОст Арк чистой воды ММО и реверанс 1й линейке . К Диаблоидам она имеет такое же отношение как изометрическая Лара Крофт.
Ответить
+3
3 недели назад
Это не отменяет того факта, что практически все механики из демки д4 уже есть в лост арке. И уже только поэтому д4 никак не может претендовать на сколько-нибудь значимое место в игровом мире, ибо абсолютно ничего нового она туда не принесет. А д4 пока и не имеет никакого отношения к ARPG. Она как раз-таки очень смахивает на ммо проэкт.
Ответить
0
3 недели назад
Есть точная инфа о том что Диабло будет ММО или мы теперь делаем фундаментальные выводы по каждой догадке в интернетах ?
Физика и ощущения от Лост Арк под стать Меил РУ. Как бы дно нащупали движемся дальше .
Ответить
+2
3 недели назад
Делаю фундаментальные выводы из увиденного на близзконе. Из геймплея то есть . Меил всего лишь издатель, и причем он тут вообще?
Ответить
0
3 недели назад
А что в 2й и 3й части нельзя было проходить игру совместно ?
При чем тут ммо ? Или совмесная драка журналистов с боссом тебя так впечатлила .
Это типичная побочная деятельность в подобных играх которая как и Пвп в 3й части вполне может уйти в утиль.
Ответить
+1
3 недели назад
можно было зайти в пати в хабе! и пойти проходить сюжетку или порталы. Но в открытых локациях нельзя было встретить игроков. Читаем определение ммо. Компьютерная онлайн-игра, в которой большое количество игроков взаимодействует друг с другом в «постоянном» игровом мире, расположенном на удалённом сервере.

Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:

MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.
Ответить
0
3 недели назад
Контрл си контрал ви — сильно .
Жаль что вся твоя писанина не дает ни грамма гарантии что Диабло 4 будет ММо а не сюжетно ориентированной хак н слеш как и 3 части до этого .
Ответить
0
3 недели назад
БОже механики Диабло 4 есть в Лост Арке который и стырил эти механики у всех предыдущих частей Диабло .Гениально .
Ну по правде называть релиз Диабло 4 плохим потому что есть Лост Арк это клиника .
Ответить
0
3 недели назад
При том что в Меил Ру нормальных игр нет.
Ответить
0
3 недели назад
Не отвечать на вопросы невежливо. При чем тут меил, если он всего лишь издатель? Он не имеет никакого отношения к разработке игры. У вас помутнение рассудка на фоне защиты скатившихся близзов или что?
Ответить
0
3 недели назад
То есть глобальные выводы из сырой (ДАЖЕ НЕ ПРЕ АЛЬФЫ ) делаешь ты . А помутнение у меня .Ну биполярОчка это такое .
Ответить
+1
3 недели назад
Судя по неадекватным реакциям проблемы с головой как раз таки у вас сударь.
Ответить
0
3 недели назад
Ничего легендарного Близзы ещё не выпустили (слитую в унитаз 3ю часть язык не поворачиается назвать легендарной, а вечно "почивать на лаврах" на 20+ летней классике Д1/Д2 не выйдет).
На данный момент Д4 выглядит как сырейшая преальфа, в которой ещё "конь не валялся", а ПоЕ2 уже напоминает полноценную бету, и (субъективно) выглядит гораздо приятнее, красивее и технологичнее, чем названный конкурент.
И далеко не факт, что Близзы в итоге выпустят "конфетку" (это же касается и GGG с их ПоЕ2), они вполне могут закончить также, как Биовар.
Ответить
0
3 недели назад
Диабло 4 выглядит как Диабло 4 .
ПоЕ 2 выглядит как ПоЕ . Релиз 2й части ПоЕ больше напоминает релиз 2го Овервоча . Ну как бы зачем ? Есть 1я часть с костяком игры все хорошо ,поддержывай ее и горя не знай .
В чем необходимость 2го ПоЕ и Овера большой секрет .
Ответить
+1
3 недели назад
В том, что в первой части пое технически невозможно улучшить визуально игровой движок и оптимизацию оного.
Ответить
+1
3 недели назад
В который раз ОТКУДА ТАКАЯ ИНФА ?
Можно источники ?
Мне просто тяжко делать выводы от чужих неподтвержденных выдумок .
Ответить
+1
3 недели назад
Заходим на форум пое в технический раздел и читаем. Самый что ни на есть прямой источник.
Ответить
+1
3 недели назад
Заходим в здравый смысл , смотрим на картинку 1й ПоЕ , смотрим на картинку 2й ПоЕ не находим 10 отличий , ищем смысл релиза .
Ответить
0
2 недели назад
Картинка — текстуры. А тут речь о лего-кубиках из которых сделана игра.

Проще сломать кривую башню и слепить заново (тем более что материалы уже есть) или выяснять, где и какие отношения в билде игры сломаются, если изменить вот эту переменную?

Даже если связи покажет движок или задокументированы нормально (А если нет?), проще сломать кривое.
Ответить
0
2 недели назад
Да никто не против 2й части , просто бетта 1й ПоЕ так то 2010го года .
Релизить 2ю часть нужно не "А прост чтоб была " , а потому что ты не можешь реализовать все в предыдущей .
В общем релиз выглядит очень вымученным , тем более что 1я и 2я часть я так понял по информации будут объедены в одну .
Какие тогда блоки могут быть разные не понятно .
Ответить
0
2 недели назад
И для заметки. Графика самой пое изменялась по ходу сезонов. Там слой текстурки, тут лишний слой текстурки, а вот тут появились растения, что от огненного скилла сгорают (Зачем, я даже не замечаю в 99% случаях. С локации леса в Атласе).

Это уже не ответ на твой вопрос. Просто к сведению. Потыкай на юнити или анриле, развлечения ради, тогда поймешь необходимость пое и овера. В любом случае, если там чисто цель наживы ради, то при разборе люди знающие увидят, а не знающие увидят новости об этом.
Ответить
0
3 недели назад
ну объективно биовар закончился когда залез в американскую тему с толерантностью. Каких кадров набрали, такие и игры получились. Вообщем за что боролись...близзы точно конфетку не выпустят. И если к оптимизации я не буду придираться (пока что не придирался по крайней мере), то к геймплею и игровым механикам будет очень много вопросов. Могу предположить из увиденного в трейлере, что на локациях будет опен пвп. Но опять же как оно будет реализовано. Будет ли отдельный сервер, или же нужно будет включать пвп режим, или он будет включен по умолчанию и везде. С последним вариантом возникнет очень много неудобностей. Все же понимают чем любят заниматься прокачанные игроки в стартовых локациях?) Ну а насчет пое 2. Для меня пока что главным и единственным вопросом остается оптимизация игрового движка. Ибо в первой части она отвратная. Нужно иметь действительно мощное железо, что бы играть комфортно. Вообщем будем посмотреть)
Ответить
0