Разработчики Mount & Blade 2 добавили глобальное освещение с трассировкой лучей

Разработчики Mount & Blade 2 продолжают делиться подробностями своей игры. На этот раз они рассказали о технологии глобального освещения, которое с недавних пор используется движком.

Глобальное освещение дает более реалистичную игру света и тени: например, свет от факела частично поглощается другими объектами, а также отражается от других. По замыслу девелоперов, технология должна работать даже на слабом «железе»,

не использовать много памяти и практически не требовать ручной калибровки для каждой сцены.

С учетом всего этого авторы остановились на статическом варианте освещения, когда за передачу освещения отвечают заранее установленные зонды. В дополнение движок получил встроенный трассировщик лучей, который будет проверять, правильно ли работает технология.

В итоге система работает в автоматическом режиме и экономит огромное количество времени для дизайнеров. Самое приятное в том, что глобальное освещение также будет доступно для моддеров, которые смогут создавать свои локации с использованием технологии.

Mount & Blade 2 появится в раннем доступе Steam в марте 2020 года.

🔥 Atomic Heart теперь продается в Steam
0
Комментарии 2