По данным компании NPD Group геймеры в Америке в этом году потратили $27,9 миллиардов на видеоигры и микротранзакции. Это чуть больше чем за тот же период в 2018 году.
У игроков сильно увеличились расходы на видеоигры, подписочные сервисы и цифровой контент. Продажи внутриигрового контента тоже увеличились, но незначительно. Рост расходов всего на 1 % обусловлен резким снижением интереса к компьютерным комплектующим.
Даже несмотря на то, что Nintendo Switch до сих пор прекрасно продается, годовой расход на игровые приставки и комплектующие упал больше чем на 20 % из-за падения интереса к остальным консолям.
Больше всего денег разработчикам в этом году принесли Borderlands 3, Candy Crush Saga, Fortnite, Grand Theft Auto V, Madden NFL 20, Minecraft, NBA 2K20 и Pokemon Go
Будем честными — тут нечем гордиться и рады здесь только корпорации, стригущие бабло на "говноедах" ==> в будущем подобного "контента" и игр будет ещё больше, раз "аудитория" продолжает оставаться в неадеквате и "нести денюжку" в игры типа Фортнайта, Кэнди Крэш Сагу и Покемонов.