Новости Американские геймеры потратили почти 30 миллиардов за 2019 год

Американские геймеры потратили почти 30 миллиардов за 2019 год

Kefir
Читать в полной версии

По данным компании NPD Group геймеры в Америке в этом году потратили $27,9 миллиардов на видеоигры и микротранзакции. Это чуть больше чем за тот же период в 2018 году.

У игроков сильно увеличились расходы на видеоигры, подписочные сервисы и цифровой контент. Продажи внутриигрового контента тоже увеличились, но незначительно. Рост расходов всего на 1 % обусловлен резким снижением интереса к компьютерным комплектующим.

Даже несмотря на то, что Nintendo Switch до сих пор прекрасно продается, годовой расход на игровые приставки и комплектующие упал больше чем на 20 % из-за падения интереса к остальным консолям.

Больше всего денег разработчикам в этом году принесли Borderlands 3, Candy Crush Saga, Fortnite, Grand Theft Auto V, Madden NFL 20, Minecraft, NBA 2K20 и Pokemon Go

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 2
Оставить комментарий
4 года
"У игроков сильно увеличились расходы на видеоигры, подписочные сервисы и цифровой контент."
Будем честными — тут нечем гордиться и рады здесь только корпорации, стригущие бабло на "говноедах" ==> в будущем подобного "контента" и игр будет ещё больше, раз "аудитория" продолжает оставаться в неадеквате и "нести денюжку" в игры типа Фортнайта, Кэнди Крэш Сагу и Покемонов.
Ответить
Nel
4 года
да уж ладно игры но транзакции это жопа в которую катится вся индустрия
Ответить