PC-версия Red Dead Redemption 2 будет отлично оптимизирована — анализ от Digital Foundry

20 октября 2019, в 18:21
Слушать новость: Макс, Алина

Специалисты из Digital Foundry проанализировали трейлер PC-версии Red Dead Redemption 2.

Год назад вестерн от Rockstar удивил игроков своей графикой, и в этот раз разработчики планируют сделать ее еще лучше.

Digital Foundry получила у Rockstar запись в оригинальном качестве и рассказала, каких улучшений можно ждать в PC-версии. Одной из главных особенностей станет разблокированный счетчик FPS: благодаря увеличенной частоте кадров уменьшится задержка вывода, что в свою очередь отразится на отзывчивости управления.

PC-версия Red Dead Redemption 2 будет отлично оптимизирована — анализ от Digital Foundry

Трейлер имеет нестандартное разрешение 3840x1728 — это более «киношный» формат и составляет примерно 80% от стандартного 4К. Во время просмотра специалисты не увидели ни одной просадки частоты кадров — хороший знак, что оптимизацией все в порядке.

PC-версия Red Dead Redemption 2 будет отлично оптимизирована — анализ от Digital Foundry

Чтобы добиться такой же производительности в режиме 4К 60 FPS, игрокам потребуется видеокарта уровня RTX 2070 Super и RX 5700 XT. Требования к процессору более щадящие: моделей вроде Ryzen 1500X и Core i7-4770K, заявленных в рекомендуемых требованиях, действительно должно хватить для 60 FPS и как минимум консольного уровня графики.

Также технический отдел отметил детализацию и невероятную дальность прорисовки — на Xbox One X она была куда скромнее. Это были самые заметные улучшения в графике. Помимо этого, в PC-версии будут улучшенные отражения, тени следы на снегу.

Релиз Red Dead Redemption 2 на PC состоится 5 ноября.

Комментарии 24
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
3 недели назад
Cпасибо консольщикам за бетатест
Ответить Цитировать выделенное
+19
3 недели назад
Это не консольщикам спасибо, а Рокстарам, за то что они не выпустили пк и консольные версии одновременно, а пилили оптимизацию целый год
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
пилить и делать хорошо — вещи противоположные
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Как думаете, на GTX 1050 TI 4Gb потянет на средних-высоких?
Ответить Цитировать выделенное
+3
3 недели назад
На средних максимум
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
должна
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Они сделали вывод об оптимизации увидев, что на ролике не было ни одной просадки? Серьезно? Может они на рендер ферме из сотни 2080 рендерели, что за бред?
Ответить Цитировать выделенное
+1
3 недели назад
Ну роки умеют в оптимизацию, неудивительно
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Где-то сейчас смеётся ГТА 4
Ответить Цитировать выделенное
+7
3 недели назад
И пятая тоже. Там все хорошо, но не идеально.
Ответить Цитировать выделенное
+4
3 недели назад
лучше быть не могло, достаточно на требования посмотреть(вроде даже у Max Payne 3 они были выше)
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Я конкретно про оптимизацию, а не системные требования. Трава в игре, мягко говоря, не адекватна. Да и вообще фпс в городе и за городом не хило так разнится. А еще под водой что то странное лично у меня происходит. Игра не грузит видеокарту на полную, показывая что то около 15-30 фпс. Но стоит поменять какую то настройку прямо в игре, и под водой мгновенно все норм фпс выше крыши. Вообще первый раз такое вижу. Проблема не носит массовый храктер, но встречается и не лечится... Так что да, хоть она работает на калькуляторах, но могло быть лучше.
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Хз, что у тебя не так, у меня всё прекрасно под водой, ФПС не скачет(хотя это логично, что в городе сильнее проседает, трафик как-никак), да и вообще, у меня GTX 650 Ti, который вроде как неплох для GTA V.
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Как раз в пятерке проседает именно лес. Там трава какая то требоватеьная. У меня все на ультрах 1080р и в городе 60 фпс в лесу проседает на 15-30 фпс (раз на раз не приходится)
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
В Max Payne графон был куда ниже чем в гта 5, на тот момент даже таких видеокарт не существовало! Плюс там нет открытого мира как в гта 5 или рдр2. Так что я не соглашусь что в вышеуказанной игре системные требования были выше
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Хм, похоже что да
P.S. Хотя для меня в MP3 графон всё ещё лучше, чем в ЖТА
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Кто то сомневался ?
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Ждём-ждём.Даже больше, чем Киберпанк.
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
В плане оптимизации рокстар молодцы....вспоминаю GTA 5 на PC! Они отлично ее оптимизировали, даже на среднестатистическом корыте шла очень хорошо. Помню далекий 2009 год. Вроде в этот год вышла GTA4 ///// вот она шла далеко не на всех компах. Я думаю что с RDD2 будет все очень хорошо. Ибо это в плюс компании. От этого зависит прибыль.
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
GTA 4 вообще ужасно шла на чём угодно, хоть на Xbox.Там было дело не только в оптимизации, но и во всей этой физике и не только, из-за чего в GTA V пришлось отказаться от многого
Ответить Цитировать выделенное
0
3 дня назад
Ну и где они хороши, если даже 2080 ti еле тянет в 4 к и вправду смешно читать эту статью)))
Ответить Цитировать выделенное
0
3 недели назад
Хотелось услышать бы OneRepubIic)
Ответить Цитировать выделенное
0
1 неделя назад
ПХАХАХАХ
Господи, вот после выхода читать это смешно!
Ответить Цитировать выделенное
0