Журналист рассказал о демо игры для PS5 и сравнил её с Red Dead Redemption 2

14 октября 2019, в 16:38
Слушать новость: Макс, Алина

Бывший редактор GameFan Келли Рикардс (Kelly Rickards) поделился впечатлениями от демонстрации игры для нового поколения консолей.

Журналист смог увидеть проект, находящийся в данный момент в разработке для PS5, Project Scarlett и PC. Демо, по словам Рикардса, работала не идеально, но сильно опережала даже Red Dead Redemption 2 и The Last of Us 2.

У демоверсии, которую нам показали, была самая лучшая графика в реальном времени из тех, что мне доводилось видеть. Она была похожа на то, во что действительно можно сыграть, а не просто отполированная версия UE4 или Unity c GDC.

Я не смог бы перепутать её с играми нынешнего поколения консолей. Конкретно говоря, с точки зрения динамики окружения, освещения The Last of Us 2 и Red Dead Redemption 2 отстают очень сильно.

Частота кадров была где-то между 25 и 30 кадрами, но билд ещё ранний. Меня сильно впечатлило увиденное.

Рикардс особенно отметил качество теней, детальную проработку и сглаживание.

В качестве примера он привел показанный куст, который раскачивался на ветру, имел сотни веток и листьев с невероятно реалистичными тенями для каждого элемента.

Общее качество картинки, по словам журналиста, было высоким (хотя всё ещё уступало CGI). Предположительно демо запускали на девките PlayStation 5.

Комментарии 5