На прошлой неделе на выставке Gamescom выяснилось, что при разработке боевой системы Remember Me учитывается мнение великого и ужасного Йошинори Оно (Yoshinori Ono).
В интервью для Eurogamer Мэт Харт (Mat Hart) — старший продюссер Capcom — рассказал о влиянии Оно: «Он мой босс, и мы с ним очень часто разговаривали об игре. Он ездил со мной в командировку в Париж. Он знаком с командой разработчиков и отлично разбирается в игре. Он всегда делится своей мудростью и опытом, когда мы разговариваем о продвижении работы».
«Это немного похоже на отношения Capcom с Ninja Theory. Западные разработчики всегда стараются организовывать совместные команды — компания Capcom и студия-разработчик объединяют усилия для создания игры — в отличие от достаточно старомодного состязательного подхода. Мы отходим от него».
«Когда мы еще в прошлом году увидели игру, мы сразу же поняли, что игра станет украшением нашего портфолио Capcom. Это будет главным франчайзом для нас».