Для футуристической стратегии I'm not a Monster от российских разработчиков анонсировали сюжетную кампанию

Разработчики мультиплеерной пошаговой стратегии I'm not a Monster, которая объединяет в себе элементы XCOM и настольной «Мафии», сообщили, что добавят в игру полноценную одиночную кампанию First Contact.

Кампания будет включать в себя 30 уровней и восемь уникальных персонажей, у каждого из которых есть отдельная история. Кроме того, разработчики обещают раскрыть истинную природу монстров.

Перед релизом First Contact разработчики проведут закрытый бета-тест, но точные сроки пока не сообщаются.

В стандартном режиме I'm not a Monster игроки делятся на две группы — людей и монстров. Люди должны обнаружить монстра на космическом корабле, в то время как он в свою очередь обязан превратить всех членов экипажа в себе подобных.

🍷 Вино по «Ведьмаку» стало доступно и в России
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 0