Игровые новости Для футуристической стратегии I'm not a Monster от российских разработчиков анонсировали сюжетную кампанию
Для футуристической стратегии I'm not a Monster от российских разработчиков анонсировали сюжетную кампанию
18 июня 2019, 12:20
Разработчики мультиплеерной пошаговой стратегии I'm not a Monster, которая объединяет в себе элементы XCOM и настольной «Мафии», сообщили, что добавят в игру полноценную одиночную кампанию First Contact.
Кампания будет включать в себя 30 уровней и восемь уникальных персонажей, у каждого из которых есть отдельная история. Кроме того, разработчики обещают раскрыть истинную природу монстров.
Перед релизом First Contact разработчики проведут закрытый бета-тест, но точные сроки пока не сообщаются.
В стандартном режиме I'm not a Monster игроки делятся на две группы — людей и монстров. Люди должны обнаружить монстра на космическом корабле, в то время как он в свою очередь обязан превратить всех членов экипажа в себе подобных.
-
Для PC анонсировали стратегию Secret Government про всемирный заговор — трейлер
-
Российские разработчики показали трейлер новых глав Breathedge — космической адвенчуры с юмором и выживанием
-
В Steam можно бесплатно сыграть в пошаговую стратегию I'm not a Monster
-
Российский депутат хочет запретить Minecraft, потому что игра делает детей слишком активными