Китайцы увидели в рекламе Watch Dogs Legion отсылку на протесты в Гонконге. Ubisoft уже извинилась
После анонса Watch Dogs Legion на E3 2019? компания Ubisoft начала продвижение своей игры в социальных сетях. Последний рекламный пост для азиатского региона вызвал (признано в России экстремистской организацией) у жителей Китая массу вопросов, так как на этой неделе в Гонконге начались массовые протесты из-за изменений в законе об экстрадиции.
«Азиатский» вариант рекламы Watch Dogs Legion в Facebook, который уже успели удалить из-за скандала, немного отличался от европейского. Дело в том, что в английской версии в тексте было указано, что персонажи будут бороться за Лондон, а в китайской версии название города можно было найти только в хэштегах.
После фразы «Пришло время вернуть наш город и наше будущее» шел арт с героями Legion, которые держат зонтики. Проблема в том, что зонт уже много лет является символом протестов в Гонконге. Пост появился прямо во время протестов, поэтому компанию Ubisoft обвинили в распространении политической рекламы.
Позже рекламный пост удалили, а на странице Ubisoft появились извинения (признано в России экстремистской организацией):
Недавно в сети появились 30 минут геймплея Watch Dogs Legion, в котором показали вербовку рекрутов, задания с проникновением на вражескую базу и детали сюжета.
-
Facebook планирует заняться разработкой VR-игр по Splinter Cell и Assassin's Creed
-
Видео: что показала Ubisoft на E3 — Watch Dogs Legion, новая игра Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и многое другое
-
В сеть выложили 12 минут геймплея Watch Dogs Legion, в котором показали много разных персонажей
-
Ubisoft объявила конкурс — можно прислать свои треки, которые войдут в Watch Dogs Legion. Победители получат по 2 тысячи долларов
-
Вышло полчаса нового геймплея Watch Dogs Legion — вербовка рекрутов, сражения и немного сюжета