Облачный сервис Microsoft сможет стримить 3500 игр без доработок со стороны создателей

Microsoft рассказала в блоге Xbox о подготовке к запуску облачного сервиса Project xCloud. По словам руководства, компания уже проверяет «железо», а сторонние разработчики тестируют свои игры.

Всё необходимое для работы расположилось в датацентрах 13 регионов с инфраструктурой Azure по Северной Америке, Азии и Европе. Как сообщается, крупные разработчики, вроде Capcom и Paradox Interactive, проводят последние тесты. Сервис сможет стримить более 3500 игр, при этом не требуя дополнительного вмешательства со стороны создателей. Для «облака» от Microsoft не потребуется никакого портирования, потому что оно совместимо с Xbox One.

Microsoft отметила, что главная цель xCloud в том, чтобы обеспечить доступ к отличным играм где угодно и когда угодно. Бесшовная совместимость всегда была в приоритете. Судя по заявленным регионам, облачный сервис не ограничится территорией США. Публичный тест запланирован на конец этого года.

Упоминается также способность xCloud повышать производительность игры без каких-либо модификаций кода со стороны разработчиков. Игра сможет сама определять, запущена ли она на устройстве или в облаке, чтобы подстраиваться.

Интересно, что Microsoft опубликовала информацию сразу после заявления Google про Stadia, которая уже готова рассказать о цене, дате релиза и списке доступных игр.

Не так давно Sony и Microsoft заключили соглашение для совместной работы в сфере облачных технологий. Забавно, что многие из команд Xbox и PlayStation не знали о планируемом сотрудничестве двух крупных конкурентов.

😂 В X провели опрос «Что Япония дала миру» — ответ убил
+3
Комментарии 2