Хидео Кодзима и Норман Ридус хотят, чтобы вы рыдали, когда играли в Death Stranding
Вчера кинофестиваль Tribeca посетили актер Норман Ридус (Norman Reedus) и геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), которые вместе работают над Death Stranding. Нам нем они обсудили игру и рассказали, что испытают геймеры во время прохождения.
По словам Нормана Ридуса, игроки будут плакать во время игры в Death Stranding. Настолько сильно будет эмоциональная составляющая этого проекта.
Кодзима же вновь уточнил, что Death Stranding — игра с открытым миром, которая привнесет в жанр много новых идей. По мнению геймдизайнера, «связь» является ключевым моментом в геймплее и сюжете (в игре все взаимосвязано), но подробности Кодзима рассказать пока не может из-за обязательства перед Sony.
Он заявил, что ему нравится работать с реальными актерами, которые могут привнести в игру что-то свое, чего Кодзима не смог бы сделать сам при помощи одного только CGI. Хидео Кодзима также отметил, что хочет, чтобы при прохождении Death Stranding геймеры ощущали полную свободу выбора.
К сожалению, дату выхода Death Stranding так и не сообщили. Игра разрабатывается для PS4.
-
Хидео Кодзима показал прототип фигурки главного героя Death Stranding
-
Создателя Death Stranding Хидео Кодзиму заметили в трейлере криминального сериала про якудзу и русскую мафию
-
Норман Ридус приехал в офис разработчиков Death Stranding и оставил Хидео Кодзиме послание — есть фото
-
Кодзима тизерит новый трейлер Death Stranding на 8 минут. Вероятно, речь идёт про полноценный геймплей
-
Художник из EA создал очень реалистичные арты игры из 90-х, которую разработал Хидео Кодзима