Арт-директор Civilization 6 на спор переделал игровую графику, сделав её похожей на Civilization 5

Сотрудники Firaxis Games предложили арт-директору Sid Meier's Civilization 6 Брайану Буссати (Brian Busatti) переделать игровую графику так, чтобы она стала похожа на предыдущую часть — Civilization 5. Причем без рук профессионала, только на уровне инструментов и возможностей, доступных фанатам.

Задача может показаться тривиальной на первый взгляд, но это не так. Во-первых, новая часть знаменитой серии использует совершенно иной визуальный стиль — мультяшный, с красивыми моделями и мягкими переходами, с персонажами в духе японского аниме, в то время как пятая часть запомнилась брутальной и спартанской реалистичностью.

Во-вторых, возможности для моддинга графики в Civilization 5 сильно ограничены, так что выдрать оттуда текстуры и перенести их в более совершенную в техническом плане новую часть — полдела.

Нужно было передать визуальный стиль целиком — для этого Брайан доработал все текстуры ландшафта и нарисовал несколько новых, изменил вид океана и ряд эффектов пост-обработки. Все это было закинуто в клиент игры в качестве фанатского мода, без использования внутренних инструментов разработки.

И вот, сегодня в Steam Workshop вы можете скачать финальную версию мода, в котором шестая часть стала похожа на пятую. Но только в области графики карты — никакого изменения городов или дизайна меню.

Civilization 6 вышла 2,5 года назад и, после серьезной доработки базовых концепций, получила два дополнения — Rise and Fall и Gathering Storm, с обзорами которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

🤯 С нейросетью Sora продолжают творить чудеса
+1
Комментарии 0