Российская реклама Mortal Kombat 11 настолько взбесила зрителей, что ее пришлось удалить (обновлено)

Компания «СофтКлаб» опубликовала российскую рекламу грядущего файтинга Mortal Kombat 11, которую встретили крайне негативно.
Героями ролика стали блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер. По сюжету Тимур и Ирина не могут поделить комикс «Mortal Kombat X: Кровавые узы», после чего начинается классический мордобой с многочисленными отсылками к файтингу.
Сначала ролик был доступен на официальном YouTube-канале, однако зрители его достаточно быстро задизлайкали — «пальцев вниз» было в 10 раз больше, чем самих лайков. После этого компания оперативно удалила видео, но оставила его в официальной группе «ВКонтакте».
Обновление: представители «СофтКлаба» сообщили, что ролик был удален с канала на YouTube по техническим причинам и в первую очередь предназначался для группы во «ВКонтакте».
Напомним, что Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One (позже на Switch).