Через две недели в Steam выпустят новый слэшер на Unreal Engine 4 с огнестрельными пушками и мечами

31 декабря 2018, в 14:36

Разработчик экшена от первого лица Bright Memory сообщил, когда выпустит первый эпизод игры в Steam.

По его словам, в раннем доступе игра появится уже 12 января 2019. Стоит заметить, что Bright Memory разрабатывается всего одним человеком на движке Unreal Engine 4.

В ней будут как огнестрельные пушки, так и холодное оружие вроде мечей. Bright Memory — одиночная игра с линейным повествованием.

Ранняя версия игры, по словам разработчика — треть от всего запланированного контента. В будущем появится поддержка VR.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день: https://teleg.run/vgtimesru

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
2 месяца назад
"...Bright Memory разрабатывается всего одним человеком на движке Unreal Engine 4."
Кажись, скоро упыри типа Активижн и прочих издателей перейдут на такую же модель разработки, заодно подняв ценник на свои поделки
А так — вполне годно для игры, сделанной одним разработчиком. И даже не удивительно, что делал её именно китаец
Ответить Цитировать выделенное
+1
2 месяца назад
Походу разработчик забыл прочитать инструкцию к Unreal Engine 4
Ответить Цитировать выделенное
0
2 месяца назад
Китайская ларка от первого лица с AR голограммой из синдиката(syndicate) и мечами Ванга(shadow warrior). anyway, разработчик молодец
Ответить Цитировать выделенное
0
2 месяца назад
прочитал ранний доступ,дальше смотреть и читать не стал,спасибо за мусор
Ответить Цитировать выделенное
0
2 месяца назад
А что не так?
Ответить Цитировать выделенное
0
2 месяца назад
Сейчас очень мало хороший игор виходит
Ответить Цитировать выделенное
0
2 месяца назад
А как она в плане оптимизации будет?А?М?
Ответить Цитировать выделенное
0
2 месяца назад
Выглядит достойно! Интересно, как будут обстоять дела с оптимизацией...
Ответить Цитировать выделенное
0