Игровые новости Российские разработчики «заморозили» игру Without Memory, которая была похожа на Heavy Rain и Detroit: Become Human
Российские разработчики «заморозили» игру Without Memory, которая была похожа на Heavy Rain и Detroit: Become Human
28 декабря 2018, 13:52

Еще в 2015 году московская студия Dino Games под руководством Аркадия Куликова анонсировала интерактивный киберпанковый триллер Without Memory для PS4. Долгое время об игре не было слышно, но на днях разработчики объявили, что «заморозили проект».
К сожалению, нам не удалось найти издателя для Without Memory, поэтому разработка игры была заморожена на неопределённый срок. Мы благодарим всех, кто следил за проектом и поддерживал нас всё это время.
Игра представляла собой духовного наследника Heavy Rain и в чем-то была похожа на недавнюю Detroit: Become Human.
За время создания Dino Games смогла получить лицензию от Sony и одобрение от главы Quantic Dream Дэвида Кейджа (David Cage), создавшего вышеупомянутые хиты.
-
Андроид из Detroit: Become Human поздравляет с Новым годом прямо в игре. Посмотрите сами!
-
Киберпанк, который мы заслужили — чистящего робота научили уклоняться от собачьих какашек
-
Without Memory от русских разработчиков восстала из мертвых
-
В Steam выйдет новый киберпанк-шутер, в котором можно стать хакером (скриншоты и трейлер)
-
Видео разработки отменённой игры в духе Detroit: Become Human от русских разработчиков появилось в сети