Новый патч для Wolfenstein 2 повышает FPS и активирует новую технологию Nvidia

23 ноября 2018, в 11:30

Совсем недавно Bethesda выпустила для шутера Wolfenstein 2: The New Colossus свежий патч, который включает в игре опцию адаптивного шейдинга. Это такая технология от Nvidia, которая повышает производительность в игре, сохраняя при этом качество графики.

Авторы ресурса Guru3D отмечают, что после активации этой технологии в Wolfenstein 2: The New Colossus количество кадров в секунду в среднем повысилось на 5 %. Игру тестировали на максимальных настройках графики в разрешениях 2560x1440 (WQHD) и 3840x2160 (Ultra HD).

Технология в реальном времени анализирует игровые сцены и снижает частоту шейдинга в тех местах, которые не отражаются на качестве картинки.

Стоит заметить, что пока адаптивный шейдинг поддерживается только видеокартами Nvidia RTX с микроархитектурой Turing.

Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
10 месяцев назад
"технология от Nvidia, которая повышает производительность"
"поддерживается только видеокартами Nvidia RTX"


Делаю им ручкой
Ответить Цитировать выделенное
0
10 месяцев назад
Не знаю как вам но как по мне 5 % это что слону дробина
Ответить Цитировать выделенное
0
10 месяцев назад
ну многие люди за 2 фпс готовы комп от разгона сжечь, даже если игра будет 120 фпс выдавать.
Ответить Цитировать выделенное
0
10 месяцев назад
Вот если бы данная система на всех видеокартах действовала и более того, с большей производительностью, то я бы похлопал, а таааак....
Ответить Цитировать выделенное
0
10 месяцев назад
Это ответ Nvidia на rx 570 & rx 580, которые поддерживают технологию Vulkan и с большим фпс на dx 12 ?
Молодцы , только "рыксы" стоят на 60 к дешевле !

Хлоп-хлоп
Ответить Цитировать выделенное
0