Авторы Cyberpunk 2077 не хотят специально удлиннять игру

Очень часто игры в открытом мире полны филлеров — контента, который искусственно продлевает время прохождения. Одним из исключений стала Witcher 3 2015 года. По словам одного из разработчиков Cyberpunk 2077, сюжет грядущей RPG будет таким же насыщенным, как и в «Ведьмаке».

В интервью с GamingBolt дизайнера уровней Майлза Тоста (Miles Toast) спросили о подобной механике. В то время как Тост сообщил, что еще рано об этом говорить, он добавил, что контент попадает в игру только тогда, если выглядит в ней органично. Как правило, команда не пытается искусственно продлить время прохождения, а содержимое всегда должно подходить по духу.

Если это имеет смысл и мы можем оттянуть продолжительность таким образом, который будет выглядеть органично и соответствовать нашим стандартам качества, то почему бы и нет. Но мы, конечно, не будем искусственно расширять время прохождения, увеличивая количество контента в игре. Если это может дополнить наш основанный на истории опыт, то мы открыты для всего. Лично я считаю, что наша сила заключается в создании контента ручной работы.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PS4. Точная дата выхода неизвестна.

😐 Наглядный гайд, как прокачать свой комп без дополнительных трат
+2
Комментарии 1