Питер Мулине рассказал, как он докатился до Curiosity

Во время выставки Rezzed, Питер Мулине (Peter Molyneux) анонсировал свою первую игру под названием Curiosity. Игра будет сфокусирована вокруг постепенного уничтожения куба, образованного 60 млн. более мелких кубов. Как он придумал это? Мулине объяснил все в своем интервью.

Curiosity будет поддерживать до одного миллиона игроков, которые будут разбивать свои блоки в любой момент игры, однако только один человек сможет узнать, что лежит в основе конструкции. Хотя это звучит немного странно, это что-то очень важное для Мулине, он даже сказал, что Curiosity эта игра, которую можно создать только когда разработчик ни от кого не зависит.

«Быть инди означает, что вы можете разрабатывать то, что вы хотите», — сказал он. — «Я мог бы сейчас заниматься разработкой некоторых сумасшедших устройств в лабораториях в Лондоне, если бы я хотел этого».

Curiosity выпустят на IOS, Android и ПК 22 августа.

🍺 Бюджет — ящик пива: парень сделал костюм Мастера Чифа из пивных упаковок
0
Комментарии 0