Days Gone сравнили с культовым ужастиком «28 дней спустя» и «Ходячими мертвецами»

Творческий директор PS4-эксклюзива Days Gone, Джон Гарвин (John Garvin), в своем недавнем интервью сравнил свою игру с некоторыми культовыми зомби-франчайзами. Для примера он взял британский ужастик «28 дней спустя» и сериал «Ходячие мертвецы».

Наша игра больше похожа на «28 дней спустя», чем на «Ходячих мертвецов». На мой взгляд, здесь кроется огромная разница. Мы создали специальную экосистему: вы в открытом мире с дневным/ночным циклом, в котором есть существа (фрикеры), нуждающиеся в еде, сне и воде... Все это встроено в ежедневные циклы орды. Вы можете узнать, где едят и пьют фрикеры, а также тщательно изучать их привычки. Это важный момент, поскольку будут миссии, в которых вы должны попасть в их логово. Фрикеры всегда опасны. Встретив всего одного из них где-нибудь на шоссе, вы можете быстро пожалеть об этом.
— Джон Гарвин

Джон Гарвин рассказал, что Days Gone будет первой игрой про зомби, в которой используется такой сложный механизм. По его словам, игра также является первым крупнобюджетным проектом для студии со времен стелс-экшена Syphon Filter.

Days Gone выйдет 22 февраля 2019 эксклюзивно на PS4. Недавно в сеть попал новый геймплей, в котором на главного героя нападают дети-зомби.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 2