Capcom столкнулась с частыми вылетами Monster Hunter: World на PC. До релиза осталось чуть больше недели

Разработчики Monster Hunter: World, которая совсем скоро выйдет на PC, столкнулись с весьма серьезной проблемой — игра нестабильна и часто вылетает, а кроме того, еще и сильно нагружает процессор.

Скорее всего, проблема кроется в непомерной нагрузке на процессор, которая порой достигает 100%. В среднем Monster Hunter: World вылетает один раз в час, что чревато не только неприятными эмоциями, но и потерей прогресса. В игре есть автоматические сохранения, однако спасают они не всегда.

И если в одиночной игре это еще не так страшно, то во время многопользовательского прохождения такая проблема становится уже более критичной, ведь можно потерять все собранное добро и не только. Здесь на помощь приходит система, позволяющая подключиться заново при вылете, которую, к сожалению, тоже нельзя назвать хорошей панацеей.

Разработчики уже готовят решение данной проблемы. Тем временем, выход Monster Hunter: World на PC ожидается уже 9 августа.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+2
Author's Userpic
Статейщик
Книг любитель, в игры игратель, фотографий фотографитель, рисунков рисователь.
Комментарии 3