Capcom столкнулась с частыми вылетами Monster Hunter: World на PC. До релиза осталось чуть больше недели
Разработчики Monster Hunter: World, которая совсем скоро выйдет на PC, столкнулись с весьма серьезной проблемой — игра нестабильна и часто вылетает, а кроме того, еще и сильно нагружает процессор.
Скорее всего, проблема кроется в непомерной нагрузке на процессор, которая порой достигает 100%. В среднем Monster Hunter: World вылетает один раз в час, что чревато не только неприятными эмоциями, но и потерей прогресса. В игре есть автоматические сохранения, однако спасают они не всегда.
И если в одиночной игре это еще не так страшно, то во время многопользовательского прохождения такая проблема становится уже более критичной, ведь можно потерять все собранное добро и не только. Здесь на помощь приходит система, позволяющая подключиться заново при вылете, которую, к сожалению, тоже нельзя назвать хорошей панацеей.
Разработчики уже готовят решение данной проблемы. Тем временем, выход Monster Hunter: World на PC ожидается уже 9 августа.
-
В новом видео Monster Hunter: World сравнили время загрузки на PC и PS4
-
Capcom объяснила, почему Monster Hunter World может сильно тормозить на плохих компьютерах
-
Создатели Monster Hunter: World хотят добавить в игру Годзиллу и Ледяного змея из Warcraft
-
Известный моддер назвал создателей Denuvo для Monster Hunter: World «любителями без опыта работы»
-
Monster Hunter: World для PC сравнили на минимальных и максимальных настройках графики — видео