Capcom объяснила, почему Monster Hunter World может сильно тормозить на плохих компьютерах
Перед самым релизом RPG Monster Hunter: World компания Capcom решила объяснить, почему игра может сильно тормозить на плохих компьютерах и почему она будет съедать очень много памяти. По словам разработчиков, во время прохождения происходит очень сложный технический процесс, из-за которого может уменьшаться производительность.
World работает на эксклюзивном для серии Monster Hunter движке — MT Framework, благодаря которому прошлые игры в серии могли использовать несколько ядер/потоков процессора. По словам разработчиков, этот движок существует уже очень давно и распределяет все процессы игры по ядрам и потокам, таким образом балансируя нагрузку. Но есть одна проблема
Дело в том, что Monster Hunter: World во время прохождения загружает весь уровень в память. И это только часть проблемы:
В то же время игроки не обвиняют разработчиков в сложности запуска игры на PC. Они обвиняют Capcom в том, что при подобном раскладе компания не отказалась от использования Denuvo.
Недавно пользователи узнали, что Nvidia GTX 1080 не смола потянуть игру на максимальных настройках графики. Это относится только к тем, кто очень сильно хотел бы видеть 60 FPS и одновременно с этим самую красивую картинку.
-
Capcom столкнулась с частыми вылетами Monster Hunter: World на PC. До релиза осталось чуть больше недели
-
В новом видео Monster Hunter: World сравнили время загрузки на PC и PS4
-
Стала известна дата выхода Monster Hunter: World на PC. Игра будет защищена Denuvo (трейлер)
-
Monster Hunter World продолжает получать массу негативных отзывов в Steam
-
Monster Hunter: World для PC сравнили на минимальных и максимальных настройках графики — видео