Разработчики Fortnite объяснили причину проблемы запуска режима «песочницы»
Epic Games уже дважды пыталась запустить режим «песочницы» в Fortnite и оба раза провалились по техническим причинам. Компания объяснила, в чем причина неудач.
Сервера Epic Games используют «службу подбора игроков», помогающую пользователям подключиться к матчу. Для этого нужны свободные выделенные сервера. В режиме «Песочница» сервер создается для групп по 1-4 человека, а не 100, из-за чего система должна выполнить в 25, а то и в 100 раз больше операций.
Разработчики не учли массового наплыва людей, который опустошил все ресурсы серверов. Epic Games добавила серверных мощностей для СПИ, но выявилась другая проблема — модули для подбора игроков не могли найти свободный сервер и начали «обращаться» к остальным серверам, что привело к большому количеству ошибок и огромной нагрузке. В конечном итоге система зависла.
Сейчас Epic Games отключила режим и выделила отдельный кластер для «песочницы», а работу всех серверов распределили по регионам. Теперь, если на одном из них возникнет перегрузка, то подключатся остальные и равномерного распределят нагрузку.
Разработчики не отказываются от режима «песочницы», но будут запускать его постепенно, добавляя со временем отдельные платформы и регионы. Эти меры снизят нагрузку на сервера, равномерно её распределят и позволят разработчикам оперативно реагировать на перегрузки.
-
Геймеры обвинили победителя турнира по Fortnite в читерстве, но Epic Games не смогла это доказать
-
Утечка: вездеход-кары в Fortnite могут обзавестись скинами
-
Игрок Fortnite запрыгнул в тележку на лету и расстреливал противников с высоты 250 метров
-
Fortnite отпразднует первый день рождения танцами и дополнительными испытаниями
-
Режим «песочницы» вернется в Fortnite совсем скоро