Художник осветил проблему смертей от «огнестрела» в США, заставив НПС в GTA 5 убивать друг друга
Шотландский художник по имени Джозеф Делаппе (Joseph Delappe) решил осветить проблему вооруженного насилия в США довольно необычным способом, запустив игровую трансляцию на Twitch. На ней он показывает модифицированную GTA 5, в которой персонажи игры самостоятельно убивают друг друга: погибнет столько персонажей, сколько умрет реальных людей в США от вооруженных нападений в течение следующего года.
Если говорить точнее, то ежедневно начиная с полуночи по CST на трансляции будет погибать столько же игровых персонажей, сколько умерло в США от огнестрельного оружия. Модификация использует данные с сайта Gun Violence Archive, на котором ежедневно обновляется информация о вооруженных нападениях на территории США.
Стрим будет работать 24 часа в сутки в течение следующего года и закончится 4 июля 2019 года, в следующий День независимости. НПС будут стрелять друг в друга без вмешательства игрока, а камера будет медленно двигаться по улицам игрового города и показывать горы цифровых трупов.
Перестрелки будут начинаться каждый день заново. То есть, ежедневно на стриме будет умирать все больше и больше персонажей. Своего рода «день сурка», который невозможно остановить, который будет проходить под песню «Боже, благослови Америку!» на фоне.
В нижней части экрана можно найти общий счетчик смертей и текущую дату.
Этим стримом Джозеф хотел ответить на заявления вроде «Людей убивают компьютерные игры». Благодаря этой трансляции можно увидеть, сколько людей умирает от вооруженных нападений, в которых виноват только один, по словам художника, фактор: легализованное огнестрельное оружие.