Графика в Spider-Man похожа на CG-фильм — технический анализ от DF
Сотрудники Digital Foundry провели очередной технический анализ, на этот раз «под прицел» попала Marvel's Spider-Man и игровой процесс, показанный на Е3 2018.
Как выяснила команда DF, на выставке демонстрировали версию для PS4 Pro. Разрешение составляло 1440р (2К) с апсклейлом до 4К, а частота кадров равнялась 30 fps (60 кадров в секунду игра поддерживать не будет).
Благодаря работе глубины резкости и моушен блюра качество картинки отличное, а из-за отсутствия видимых артефактов игра скорее напоминает CG-фильм.
Кроме того, DF отметила прекрасную работу частиц. В показанном ролике можно увидеть молнии Электро, которые везде оставляют красивые отражения.
Также сотрудники решили сравнить игру про Человека-паука с другим супергеройским экшеном, Batman: Arkham Knight. Нью-Йорк выглядит куда более живым и детализированным, чем Готэм, ровно как и эффекты размытия. В итоге Digital Foundry пришла к выводу, что Marvel's Spider-Man сможет превзойти игру про Бэтмена в техническом плане.
Marvel's Spider-Man выйдет 7 сентября этого года только на PlayStation 4.
-
Sony выпустит PS4 и PS4 Pro в раскраске Marvel's Spider-Man (видео)
-
Посмотрите, насколько сильно отличается Marvel's Spider-Man для PS4 от Spider-Man 2 для PS2
-
Актер озвучки Marvel's Spider-Man случайно раскрыл имя еще одного злодея в игре — новые подробности
-
В новом сюжетном трейлере Marvel's Spider-Man Человек-паук сражается с Серебряным Соболем
-
Посмотрите, как выглядит классический костюм в Marvel's Spider-Man