Автор God of War чуть не умер в страхе увидеть спойлеры к игре

4 июня 2018, в 11:27

Удивительно, что разработчикам God of War удалось каким-то чудесным образом обезопасить свою игру от различных утечек и спойлеров, которые довольно часто портят геймерам впечатления еще до релиза конечного продукта. Недавно геймдизайнер игры Кори Барлог (Cory Barlog) признался, что испытал самый сильный стресс в своей жизни, боясь увидеть спойлеры к God of War до ее официального выхода.

Разработчик отметил, что «чуть не умер», когда старался обезопасить свой проект от утечек. По словам Кори Барлога, чтобы добиться этого, он и его команда активно сотрудничали и старались скрыть всю важную внутриигровую информацию от посторонних глаз.

Кори Барлогу пришлось детально объяснять каждому сотруднику студии, имеющему доступ к God of War, насколько важно сохранить информационное поле в безопасности и не дать спойлерам очутиться в сети. В итоге разработчикам удалось сделать так, чтобы спойлеры к God of War не смогли оказаться в интернете раньше времени.

Напомним, God of War вышла 20 апреля этого года эксклюзивно на PlayStation 4.

Комментарии 7
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
1 год назад
А какие там могут быть спойлеры? Кратос неубиваем, пацана готовят для ответвления и новой серии игр.
Ответить Цитировать выделенное
+1
1 год назад
Ну типа кто когда умрёт из злодеев.
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Кори Барлог ответственный разработчик.
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
а разве сотрудники не заключают договор о неразглашении?
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
но утечки, несмотря на это, иногда все же появляются
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Афигеть.Ну хорошо.
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Ну молодцы ))
Ответить Цитировать выделенное
0