«ВКонтакте» запустила «убийцу» Kickstarter
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске краудфандинг-платформы, получившей название «Цели». Площадка выглядит отечественным ответом на Kickstarter, предлагая владельцам сообществ собирать деньги с посетителей на создание разнообразного контента.
Функция «Цели» позволяет администраторам сообществ организовать сбор средств на различные творения. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами краудфандинга, сперва необходимо установить одноименное приложение, которое активирует весь функционал в сообществе.
На текущий момент финансировать контент можно посредством таких платежных сервисов, как CloudPayments и «Яндекс.Деньги». Создатели «Целей» предполагают, что деньги будут собираться на разработку приложений, игр и различные мероприятия.
Краудфандинг — пришедший из английского языка термин, означающий финансирование тех или иных проектов при помощи средств фанатов. Разработчики видеоигр и режиссеры фильмов, по каким-то причинам не пожелавшие обращаться к выпускающим компаниям, прибегают к краудфандинговым площадкам, чтобы собрать денег на воплощение своих проектов в реальность.